DVD Україна · Форум цінителів якісної відеопродукції

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DVD Україна · Форум цінителів якісної відеопродукції » Общее обсуждение DVD » Y tengo que decirle que necesito cinco dolares americanos


Y tengo que decirle que necesito cinco dolares americanos

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

The Terminator в Еропе в очередной раз релизят на DVD (перед смертью).
На этот раз The Definitive Edition обозвали.
Если верить описанию уже вышедшего итальянского диска -- это тупой ри-пакейдж предыдущего Ultimate Edition:

(обложка соревнуется за звание "худший дизайн и оформление" с предшественничком)

R2 IT:

http://www.20thfox.it/content/fox_films/101068/images/big_pack.gif

http://www.videociak.net//skin1/images//t_16332.jpg

R2 UK:

http://images.play.com/covers/3298883m.jpg

Британский поступит в продажу 5-го марта.
Брать не буду, пока не дадут на него конкретных скидок.
Заебали уже.

0

2

-- Pretty good hustle, kid. Cuatro.
-- Si, si!

[реклама вместо картинки]

Крепился, сколько мог. Не покупал.
Во-первых, имею правило не брать релизы пустые, т.н. repackage, просто так, для "галочки". Потому что и так приходится (приходится -- об этом ниже) приобретать по несколько изданий любого, мало-мальски ценного для души/сердца, кинофильма.
Во-вторых -- сделать исключение из правил и заиметь любимое кино на двух главных языках хотелось, как раз, одновременно. Но немчины упрямо утягивают резину в долгий ящик, а помеченный как Limited Editon японец перешёл в категорию "usually sent within 7-10 days", что тревожно.
Выпустят ли вообще пруссаки свой Definitive Edition неизвестно, пришлось хватать японца отдельно, пока ещё дают.
Пускай. Тем более, что оправдались надежды, что не чисто для проформы приобретеньице было.

Необходимость покупать по несколько изданий любимого кина появилась, буквально, в первые годы домашнего видео. Разные страны, разные дистрибьюторы, разные копии позитивов, разные колористы при telecine-е, разные копии мастер-лент, разные видео-инженеры. В результате, практически любой фильм на альтернативном (реже -- региональном) релизе выглядит и звучит совсем непохоже на своего собрата. В чём причина? Их масса, некоторые перечислены двумя предложениями выше. Не будем копаться грязными руками в чистой истории, возьмём чего поближе. DVD, например.

Отчего фильмы на DVD выглядят так паскудно? Почему даже в несчастной SD-телетрансляции любимое кино выглядит молодым, подтянутым, свободным от зерна, с сотней оттенков и полутонов, а на DVD -- тусклая, oversattureted картинка, грязная и зашумленная? Почему практически любой фильм, от 70-х до 90-х, у каждого отдельного мейджора имеет одинаковую цветовую гамму и контрастность, как будто бы снимался (и печатался) на плёнке одного и того же типа/характеристик/производителя, в одно и то же время, одними и теми же людьми?
А так гораздо проще. Взять первую попавшуюся под руки позитивную копию, которая дешевле обойдётся. Забить одни и те же настройки палитры и корректировать цветность любого кина по нажатию одной кнопки, приводя к нужному, соответствующему стандартам домашнего кинотеатра, виду.
Интересует, как фильм выглядел на самом деле? Это не сюда, дело имеем с consumer format.
Ты нам давай "анаморф-DTS-THX" (в странах Европы -Австралии ещё плюсуется "PAL-на-20%-больше", благодаря стараниям Майкла Демчины и Ко, знатных гуру движения "PAL лучше NTSC") -- смотрящую публику давно выдрессировали на выделение слюней при определённых фигурах. Дрессировали, разумеется, почётные обзиратели из уважаемых изданий. У которых T2 Ultimate Edition в 2000-м году огребал наивысшие оценки за изображение.
Чего уж хотеть от простого пользователя, коли чуть ли не со старта нового формата ему мозги всякой дурью забивали?
Что он сам думать и соображать начнёт?

Отчего фильмы на DVD звучат так паскудно? По той же самой причине, что и с внешним видом -- проще так. Кто видел моно-дорожку, закодированную с битрейтом выше 224 кбс (как исключение, везде -- 192) -- поднимите руки? Никто не видел? Правильно, потому что ненужно оно. Оригинальные дорожки никто не слушает, контингент "давай анаморф-DTS-THX" внимает исключительно многоканальным ремиксам ("я для чего систему покупал? Одну колонку слушать?!") и оперирует такой показательной оценкой качества звуковой дорожки, как "моно".
А может кто-то это самое "моно" требует закодировать под 384 кбс, чтобы звук был детальный и прозрачный, чтобы сжатие по ушам веслом не било? Никто не требует, всё верно.
Лучше всего взять, и прописать стерео-дорожку под "эталонизированный" минимальный битрейт в 192 кбс. Поганым кодером, совершенно не адаптированным под особенности звучания пролоджика.
Можно ещё лучше сделать -- взять, да пропустить звук через фильтр-нормализатор. Чтобы полностью разрушить звуковую картину фильма: похоронить под звуковой массой диалоги, вывести на передний план фоновые эффекты, усилить естественное шипение магнитной ленты. Кто-то будет жаловаться? Никто не будет -- никому дела нет, как фильм звучал на самом деле. Фильм старый, звучит хреново -- всё закономерно. А дай "анаморф-DTS-THX" -- и всё в ажуре. С кино нонче много не спрашивают -- разлекалово ведь.
Как у нас обстоят дела с 5.1/6.1-миксами? Точно так же. Кино микшируется изначально под акустику кинозала (несколько десятков источников звука) совершенно другую, нежели акустика домашнего кинотеатра. Кто-нибудь старается грамотно донести оригинальный микс? На фиг нужно! Мы лучше притопчем звук с учётом пользовательского даунмикса до стерео -- большинство-то, до сих пор проигрыватель к телевизору подключает, наслаждаясь "многоканальным объёмным звучанием" через псевдо-стерео динамик любимого ящика без плюшек. Когда многоканальный микс одинаково дерьмово звучит и на 5.1-системе, и на монофоническом телевизионном приёмнике -- все довольны. Владельцы акустически богатых телевизоров не несут сдавать диски в магазин с претензией "я на своём телевизоре вообще не слышу, чего они там говорят -- диск бракованный", а продвинутые пацаны тешатся "анаморфом-DTS-THX" и "высоким битрейтом". Времена, когда видеофилы обязательно были страстными пуристами, канули в Лету, вместе с эпохой LD.

Вот и приходится иметь по несколько изданий одного и того же фильма.
Простой, иллюстративный пример:
Вон на полке стоят три штуки фильма Weekend At Bernie's. В первом леттербокс, сильное смещение цветовой гаммы в сторону розового, относительно приличная чёткость и добротный звук. Во втором анаморф, аналогичная первому чёткость и детальность, сильно перенасыщенные, искажённые цвета и кошмарный звук, угробленный нормализатором. В третьем опять леттербокс (даром, что 2006 год), жуткие артефакты сжатия, но очень приятные, очень плёночные цвета и добротная звуковая дорожка с одной цензорской правкой. Какой релиз взять посмотреть? Пёс его знает -- нету со всех сторон нормального.
Соответственно, приходится брать "под настроение".

С таким положением вещей в сфере домашенего видео приходится мириться, потому как сделать ничего нельзя. Можно покричать, но никто не услышит.
И от нескольких коробок с одним и тем же фильмом никуда уже не убежать.
Ага, на HD-носителях. Только выбора меньше будет.

На этой оптимистической спортивной ноте мы и закончим наш... фильм.

КОНЕЦ

0

3

Конец, конец... Концы в воду!

Парни, кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!

А теперь, собственно, в таком благостном расположении духа, вернёмся к нашему барану, и, как водится, ухватим его за рога.

[реклама вместо картинки]

Чума пакования дисков в тесные, убого оформленные ланчбоксы, именуемые steelbook-ами, пока ещё не затронула наших японских друзей. Нам предлагается привычный диджипак -- точно такой, как и в остальных недостаточно продвинутых странах второго региона.

Коробка, хвала Аматэрасу, задизайнена с европейского макета.
Оформление, скажем прямо, выполнено по последней моде. То есть, оно невероятно жлобское и откровенно пошлое.
Все внутренности утыканы фотопортретами Арнольда с афиш кинофильмов "Терминатор -- друг детей" и "Полное возвращение воспоминаний".

[реклама вместо картинки]

Полиграфия внешней коробки полностью повторяет полиграфию внутренней раскладушки. Согласно господствующему тренду, диджипак из двух створок (с бумагой в стране напряжёнка, ага) -- на каждую по диску.

[реклама вместо картинки]

Буклетов, разумеется, никаких нету. Только информационная листовка и доставшая уже рекламная труха.

[реклама вместо картинки]

По содержанию, понятно, это всё тот же, предыдущий, Ultimate Edition.
Только, в случае с Японией, сюда добросили три дурацких видеосюжета с европейского релиза, которые никакого отношения к The Terminator не имеют.
Менюшки простые, как половой акт, но приятные своей хулиганской мрачностью и аскетизмом -- джапанстанцы до сих пор как в MS Paint экраны меню собирают.
Но это, конечно, всё с точки зрения не-азиата, не будем незаслуженно обижать таланливых граждан Страны восходящего солнца. Тем более, что про меню европейского UE до сих пор без содрогания вспоминать невозможно. Кто такое мог породить, вот бы знать?..

Все hidden features аккуратно вынесены на отдельную страницу -- многим потомкам самураев трудно соображать (без шуток) и выискивать попрятанные бонусы руками.

Одно замечание по изображению: это всё тот же SE-трансфер.
Но на японском релизе оцифровка проведена более тщательная, что позволило обставить американца в плане детальности.
Разница, безусловно, субтильная, но смотреть глазастым пацанам приятнее.

Не перестаю удивляться моде на разрастание размеров obi. Нет, конечно, это не Sony-вские бюджетные переиздания, где obi превратилось в полноформатную вторую обложку, укладываемую поверх пластикового футляра. Но и тут, как можно видеть на картинке, вкладка закрывает всю тыловую часть и захлёстывает фронт.

Оригинального названия фильма, как всегда, на торце не значится. В данном случае, не значится вообще.
Уже достали восточные каракули, больше не смешно.

Вот.

Будут германцы свой Definitive Edition изготавливать, или нет -- посмотрим. Впереди ночь длинная.
Однодискового оборванца не возьму ни в жизнь.

До новых встреч в эфире.

0

4

Отличный обзор, Morbid, браво! Тебе надо статьи писать в профильные журналы (я серьезно, без шуток) вместо тех даунов, которые там ставят оценки " хорошо" убогим обрезкам с рассинхроном звука.

Morbid написал(а):

это всё тот же SE-трансфер.

Вопрос по сабжу - как выглядит этот трансфер по сравнению с картинкой на Special Edition R1-R3? Какие-то реальные улучшения относительно предыдущего Terminator Ultimate edition присутствуют или тут действительно тупой репэкейдж?

0

5

DERFFLINGER написал(а):

Отличный обзор, Morbid, браво!

Сэнькс, но это подборка обличительных тирад с протокольным описанием досматриваемого носителя в довесок :)

DERFFLINGER написал(а):

вместо тех даунов, которые там ставят оценки " хорошо" убогим обрезкам с рассинхроном звука.

Сегодня искал дату, когда "Спрут" при советской власти транслировать начали, наткнулся на обзор:

Учитывая солидный возраст фильма и плачевное состояние "исходников" ...

Уже не вылечить.
Ни бурой, ни зверобоем.

DERFFLINGER написал(а):

Вопрос по сабжу - как выглядит этот трансфер по сравнению с картинкой на Special Edition R1-R3?

Как уже сказал, разница незначительная.
Немного чётче, немного детальнее.

Если незаметно, насколько европейски UE проигрывал SE -- и тут разницы не заметишь.
Однако, она есть.

DERFFLINGER написал(а):

Какие-то реальные улучшения относительно предыдущего Terminator Ultimate edition присутствуют или тут действительно тупой репэкейдж?

Поскольку делали новый авторинг, то уже, технически, рипакейдж не получается :)

Всё то же самое, немного изменена структура подачи дополнительных материалов (лично мне очень не нравится, что здесь, как и в Европе, "Other Voices" побита на раздельные части), добавлены дурацкие видеоюсжеты с европейского UE.
+ трейлеры грядущих UE-релизов: Silence Of The Lambs, Platoon, Raging Bull.

Никаких "реальных улучшений" нет.

0


Вы здесь » DVD Україна · Форум цінителів якісної відеопродукції » Общее обсуждение DVD » Y tengo que decirle que necesito cinco dolares americanos