DVD Україна · Форум цінителів якісної відеопродукції

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сонная лощина R2 Japan DTS Edition

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Протестил давече пару-тройку дисков по вопросам качества ДТС:

Черный ястреб - Супербит Кореа
Без лица - Гонг Конг
Сонная лощина - Япония (полнобирейтный ДТС)

насколько я понимаю чисто математически ДТС лучше ДД, ну а полнобитрейтный еще лучше...
помимо математики большущее влияние на звук оказывает робота звукорежиссеров, как создателей фильма так и создателей диска и недавно у нас уже возника вопрос о различиях в ДТСе разных зон, по одним и тем же фильмам...
Так вот, не знаю что там у французов на ДТСном издании Лощины, но японский вариант стал для меня настящим откровением. Звук на этом издании можно ощущать не только ушами, но и пощупать... звковое поле без единого шва, пробела и т.п. Музыка обволакивает, лошадь всадника скачет через комнату, перепрыгивает через меня и скачет дальше...в детскую...
Звук на Ястребе, который кстати взял Окара, хорош, но до уровня Лощины не дотягивает. Стреляют конечно много и со всех колонок, но такое единства, такого погружения как на Лощине замечено не было.
Без лица - гупает конечно хорошо, и выстрелы и взрывы...все на уровне. Дорожка превосходит ДД вариант. Но после прослушивания Лощины понимаешь, что этого недостаточно, должно быть объединеное звуковое поле, единое в каждом шорохе, капле дождя, дуновении ветра (прям стихи... :D ), а не просто набор синхронизированный во времени звуков выстрелов и взрывов.

P.S. Дикое желание собрать все японскую серию ДТС Эдишин, тем более в ней они почти все полнобитретные...

0

2

alexeyka написал(а):

насколько я понимаю чисто математически ДТС лучше ДД, ну а полнобитрейтный еще лучше...

здесь больше дело в степени сжатия исходного сигнала. при кодировании в Долби звук сжимается в 12 раз, при ДТС - в 4 раза. поэтому ДТС дорожки звучат намного полновеснее, маштабнее, воздушнее

alexeyka написал(а):

помимо математики большущее влияние на звук оказывает робота звукорежиссеров, как создателей фильма так и создателей диска

а вот это действительно немаловажный факт. качество саунтрека, его атмосфера вовлеченности очень сильно зависит как от композитора, так и звукорежиссера, который сводит дорожку. об этом свидетельствует тот факт, что есть немало фильмов с саунтреками, которые потрясающе отыгрывают как в Долби, так и в ДТС (Правдивая ложь, Ю-571, Гладиатор, Перл Харбор, Блэйд 2). в таком фильме ДТС дорожка позволяет не только насладиться ощущением сопричастности с происходящим, но и "пропитаться" атмосферой происходящего, уловить мельчайшие нюансы, которые воздействуя на наше подсознание, переворачивают нашу душу и оставляют неизгладимые впечатления.

приведу лишь один пример из личного опыта. множество раз я смотрел Перл Харбор. сначала только в Долби и был потрясен. много читал отзывов о невероятном саунде в ДТС. с трудом верилось, что может быть лучше, чем сейчас.  :) саунтрек в Долби потрясал своим напором и ужасом реализма. а все же хотелось большего  :D  и вот всершилось - я заполучил этот фильм с оригинальным ДТСом.

все родные удалены из зоны военных действий.  :D уровень громкости чуточку больше, чем обычно (хотя всегда это уровень реалистичной громкости - взрывать так взрывать  :D ) весь фильм отсмотрел на одном дыхании: доселе невиданный легкий бриз тишины и скрежет металла. о, ужас, эта дура сейчас долбанет и линкор пополам  :O  да уж, даже эмоций нет передать ЭТО, только "НИФИГА СЕБЕ" а что стоило ожидать от такого фильма и саунтрека... Долби же не хуже отыграл... и все же ДТС на мили-шажочек впереди... со своими теми самыми тончайшими нюансами и деталями, которые отзванивают еще до сих пор у меня в голове.

чего только стоит игра нюансами в звучании в сцене, когда темнокожий кок схватился за "бронебойномет" и расстреливает самолеты япошек. обратите внимание как в первом фрейме этого эпизода звучит мулемет. он низвергает мощь, он ревет, он ужасает своей силой и звукорежиссер подчеркнул это мощнейшим басом!!!! крики кока отошли на второй план, все подчеркивает лишь силу и мощь оружия. теперь мгновение и режиссер сконцентрировал свое внимание на эмоциях нашего героя: ультра басс приглушен, сглажен, все наше внимание приковано к эмоциям матроса - он орет как сумашедший и мы кричим с ним...

может быть это лишь нюансы, мельчайшие детали. а ведь именно они и помогают уловить настроение композитора и звукорежиссера. и ведь именно ДТС помог мне впервые соприкоснуться с ними, открыть их влекущую прелесть, которая влюбила меня в кино в домашнем кинотеатре до конца своих дней...

Отредактировано AlexF (2007-04-07 17:28:08)

0

3

AlexF написал(а):

при кодировании в Долби звук сжимается в 12 раз, при ДТС - в 4 раза. поэтому ДТС дорожки звучат намного полновеснее, маштабнее, воздушнее

А представляешь, как будут звучать фильмы на HD-носителях с несжатым звуком PCM 5.1 :cool: !

alexeyka написал(а):

Звук на Ястребе, который кстати взял Окара, хорош, но до уровня Лощины не дотягивает.

Ни фига себе, что ж там японцы наворотили, если ДТС на "Ястребе" меня более чем впечатлил :O . Особенно все сцены с вертолетами - кажется, что летают по комнате и счас какой-нибудь заденет голову :D .

alexeyka написал(а):

звуковое поле, единое в каждом шорохе, капле дождя, дуновении ветра (прям стихи...  ),

Хокку... :)
ЗЫ. Леша, я запамятовал, ты эту "Сонную лощину" на ЕсАзии брал или где?

0

4

DERFFLINGER написал(а):

А представляешь, как будут звучать фильмы на HD-носителях с несжатым звуком PCM 5.1

после прослушивания треков японских изданий - Другой мир, Блэйд и таже Лощина не совсем понимаешь как может быть лучше...и это при условии, что использован не весь технический потенциал, не хочу себя обидеть, но мой комплект ДК далеко не идеал...
мне кажется что теперь на первый план должно выходить не сжатие, а работа звукорежиссеров, ЗАПИСЫВАЮЩАЯ и вопроизводящая техника, именно в ее совершенствовании значительные резервы повышения качества звука (ИМХО)

DERFFLINGER написал(а):

я запамятовал, ты эту "Сонную лощину" на ЕсАзии брал или где?

угу

0

5

alexeyka написал(а):

мне кажется что теперь на первый план должно выходить не сжатие, а работа звукорежиссеров, ЗАПИСЫВАЮЩАЯ и вопроизводящая техника,

действительно, при наличии дорожки LPCM (уровень стандарта СД) вопрос сжатия снимается автоматически. при превосходном сведении звуковой дорожки звукорежиссером здесь уже все зависит от уровня системы. как это не банально прозвучит, а правило №1 домашнего кинотеатра остается актуальным  :D  - чем круче система, тем обалденнее она звучит (конечно же при условии ее тщательной установки и настройки:)

и прирост в качестве здесь практически не ограничен  :D можно апгрейдиться до бесконечности... :D

Отредактировано AlexF (2007-04-09 21:12:07)

0

6

DERFFLINGER написал(а):

эту "Сонную лощину"

только не подумайте что там что-то сверхъестественное, просто очень точный и качественный звук именно для этого фильма

0

7

может пора открывать отдельную ветку-"Эталонные аудиодороги" или "ДТС,который меня впечатлил/впечатал"? :rolleyes:

0