DVD Україна · Форум цінителів якісної відеопродукції

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DVD Україна · Форум цінителів якісної відеопродукції » Обо всем » Немного о себе или география форума


Немного о себе или география форума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Зовут меня Алексей, сам я из Донецка, возраст - около 29 годиков.
alexeyka - под этим ником я являюсь участником многих форумов посвященных DVD формату и всему что с ним связано. Увлекаюсь этим делом более 6 лет, когда приобрел домашний кинотеатр в одной коробке SONY, после чего последовало приобретение первого диска - Перл Харбор (пират аж за 70 грн.). Вторым толчком увлечения стало приобретение журнала TOTAL DVD, еще более усугибил диагноз интернет и форум того же журнала. До чего докатился сейчас можно увидеть на соответсвующих ветках. Таким образом мое увлечение как раз является ровесником DVD в Украине.
Со временем появилось желание создать свой сайт или форум, которое недовно реализовалось.
Многие оспаривают создание отдельного форума, мол есть Тотал, есть Р7, есть Антипират и т.д., создавай там отдельные ветки по Украине аналогично ветке на Тотале и общайся, но очень хочется объеденить украинцев разбросанных по разным форумам и решать какие то общие проблемы. Может даже удастся привлечь внимание производителей и сдвиги в этом вопросе уже есть, участником нашего форума является представитель компании Музыкальный центр.
Хотелось бы больше узнать о людях учавствующих в форуме, об их географическом положении, способе обнаружения форума и краткой биографии увлечения DVD.

P.S. Чем привлекает DVD формат - прежде всего это кино, во-вторых качественное кино технически, в третьих - мужчина это взрослый ребенок и не может без игрушек, доказано психологами.

0

2