«Морской охотник» сходит со стапеля
Компания «Акелла» сообщила, что 30-го января в магазинах страны появится один из ее самых амбициозных проектов – «Морской охотник». Масштабная эпопея о военно-морских баталиях времен Второй Мировой, главным образом, посвящена подразделениям торпедных катеров, прозванных «москитным флотом». Эти уникальные боевые единицы держали в страхе команды крупнейших судов, от транспортников до боевых эсминцев.
«Морской охотник» сочетает в себе элементы сразу трех жанров: тактического симулятора, стратегии и экшена. В отличие от многих других игр про войну, старающихся совместить в себе сразу несколько жанровых направлений, «Морской охотник» в самом деле обладает многогранной игровой механикой. Это симулятор торпедного катера – судно управляется непосредственно игроком, который исполняет обязанности всех членов экипажа, от капитана до стрелка. Когда необходимо взять под свое командование группу судов, «Морской охотник» превращается в стратегию в реальном времени, ну а довершает картину режим тактического планирования. Таким образом, игра требует не только навыков в стрельбе и управлении юрким катером, но и стратегического мышления.
В процессе создания игры разработчики «перелопатили» массу исторических и архивных материалов, благодаря чему вся техника, вооружение и сами суда в игре воссозданы с абсолютной достоверностью. Миссии также создавались на основе исторических описаний событий Второй Мировой на море.
Технологически игра создана на базе собственного движка компании «Акелла» STORM 4.0, и поддерживает все современные технологии, включая DirectX 10 и многоядерные процессоры Intel.
Игра появится на прилавках не только в обычном джевел-издании, но и в специальном ДВД-боксе, где помимо диска с игрой можно будет найти настоящий план военного корабля.
Отредактировано Akuji (2009-01-28 09:49:34)