DVD Україна · Форум цінителів якісної відеопродукції

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



А как я выгляжу???

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Давно хотел создать ветку в которой мы бы выложили свои фото, и немного рассказали о себе:

Вот мое резюме :)

Alexeychik - Алексей, я думаю это понятно.
Учусь на менеджера, не женат, 20 лет вроде :lol:
Увлечения - DVD, PC.

Работаю менеджером по продаже автомобилей, создаю веб-сайты, халтурю по компам.
Являюсь страховым агентом (GraWe Украина)
Горжусь своей коллекцией, т.к. почти все диски купил сам, за свои кровные. (кроме подареных).

Мечта - создавать DVD оформления, и создать Украинский Легион.
Коллекция - пока маленькая, но это поправимо.

Отредактировано Alexeychik (2006-12-15 23:18:45)

0

2

Дмитрий, 21, не женат. Учусь на... хрен его знает, как специализация называется, автоматика, в общем :). На протяжении 3-х лет работаю журналистом в сфере ИТ. Коллекция двд пока маленькая, поскольку увлекаюсь двд только пол года (что-то около 80-90 шт., из них 80% - Р5, 13% - Р7 и 2% - Р2 :)), но в последнее время она начала пополняться очень быстро.

[реклама вместо картинки]

0

3

Александр, 35 лет, женат (второй раз :) ), имею дочь 13-ти лет! Работаю в нефтебизнесе  :rolleyes:
DVD увлекаюсь лет 6, в коллекции дисков 200, наверное. 80% из них "фирма", R5 представлен на 90% мультами, R7 штук 10-15 :)

Отредактировано forest (2006-10-26 20:09:30)

0

4

28, дискоман с 2003, насобирал где-то порядка 550 dvd (100 - r5, 30-из журналов, остальное – отборнейшая пиратка). Панически боюсь заказов из-зарубежа, единственный R1 был когда-то приобретен у обитаеля этого форума.
Типичный представитель "офисного планктона" ;)
В последнее время бесплодно мечтаю о смене работы и приобретении 43'' пионеровской плазмы.

[реклама вместо картинки]

Отредактировано KostiKiev (2006-10-25 11:24:47)

0

5

29 лет
Владимир
дисками увлекся около года назад. (сейчас около 100шт 50 на 50 R5 и пиратка)