Кастинг
В фильме «Запрещенный прием» в свои вымышленные миры Куколка отправляется не одна, она «прихватывает» и других героев, а это значит, что каждый должен был сыграть несколько ролей: сначала своих персонажей в психиатрической лечебнице, а потом – их более яркие версии в фантазиях главной героини, кто-то положительные, а кто-то отрицательные.
Эмили Браунинг представляет нам молодую девушку, которая хочет вырваться на волю любой ценой. «Слово «куколка» немедленно вызывает в воображении образ чего-то хрупкого, – говорит Браунинг, – но она совсем не такая. Поэтому мне так понравился персонаж – она действительно стойкая, в ней есть внутренний стержень».
![http://i100.photobucket.com/albums/m32/alexeyka/zapr12-1.jpg](https://i100.photobucket.com/albums/m32/alexeyka/zapr12-1.jpg)
Актриса продолжает: «Я думаю, что герои ее фантазий как бы олицетворяют ее опыт, испытания, через которые ей пришлось пройти. Она сохранила упрощенное восприятие мира, деля его на «плохих» и «хороших»; ее отчим, а потом и многие монстры из вымышленных миров относятся к первой категории. А Мудрец в ее мечтах воплощает идеал отца, сильного, но заботливого, способного направить на верный путь и помочь сделать выбор». «Куколка представляет собой переход от детского мышления к взрослому, когда меняется представление о мире», – добавляет Зак Снайдер.
Первым ее другом на новом месте становится Ракета – решительная, но немного наивная девушка. Она и ее старшая сестра Милашка уже достаточно долго пробыли в клинике, чтобы знать, что к чему. Джена Малоун сыграла порывистую Ракету, которая, по ее словам, представляет «настоящий архетип младшей сестры – она та, за кем присматривают и приглядывают, но далеко не всегда благодарна за это. Мне кажется, у Ракеты всегда было много свободы: в том смысле, что она видела мир, но не ощутила на себе его жестокость. Однако такое ощущение свободы в ее мире до добра не доведет. Рискуешь оказаться не просто самоуверенной, а излишне самоуверенной, как в ее случае».
Ложное чувство безопасности, свойственное Ракете, во многом появилось у нее благодаря старшей сестре, которая всегда заботилась о ней. По мере того как Куколка лучше узнает новых подруг, она понимает, что Милашка не просто старшая сестра, она – их лидер и видит в Куколке угрозу ее авторитету и положению любимицы. Это роль исполнила Эбби Корниш.
Девушку, которая определенно предпочитает во всем полагаться на Милашку, зовут Блонди, и прозвище явно намекает на характер. Ее сыграла Ванесса Хадженс, по словам которой: «Блонди очень милая, но испуганная, и ее страх может взять верх над разумом. Она то и дело показывает эту свою «блондинистость», но когда речь идет об экшн-сценах, она – настоящая оторва».
Еще одна героиня, которой предстоит найти мужество на поле боя, – это Эмбер, обретшая крылья, не раз и не два вытаскивая девчонок из пекла. Джейми Чанг, исполнившая роль, говорит: «Эмбер такой человек, что хочет быть «своей», угождать, она по натуре послушная девочка. Но мысль о свободе, о побеге разжигает в ней огонь и помогает найти смелость. В вымышленных мирах Куколки она становится пилотом. И не важно управляет ли она вертолетом, роботом или самолетом B-25, ее задача убедиться в том, что остальные девочки выполнили задание как на земле, так и в воздухе, и что они окажутся в безопасности, когда будут готовы уходить».
Как и пять юных бунтарок, фигуры, наделенные властью в психиатрической клинике, надевают свои маски в воображении Куколки.
Карла Гуджино играет доктора Веру Горски, которая из психиатра превращается в Мадам. Она пытается помочь молодым девушкам пусть не сбежать, но хотя бы выжить, хотя тоже находится «на коротком поводке» и обманывает себя, думая, что у нее есть право что-то решать.
«Эта женщина сильных внутренних эмоций, при этом железного самоконтроля, – Гуджино делится впечатлениями о своей героине, которая заговорила с восточно-европейским акцентом. – Она очень строгая, полагаю, из-за того где и когда она выросла, пройдя через трудности и лишения гораздо более страшные, чем те, с которыми когда-либо столкнутся девушки. Она – одна из «верхушки», но она заботится о них. Ее позиция предельно ясна: «Дайте мне разобраться, как помочь им выжить в этом опасном мире».
Человека, который хочет отобрать у героинь новообретенную силу, зовут Блю (Оскар Айзак). Впервые мы видим его санитаром в клинике, но именно он держит контроль над ситуацией. Актер говорит: «Я думаю, Блю из тех, кто всю жизнь был «маленьким человеком», а сейчас получил власть над девушками. Он хочет добиться их уважения и одновременно контроля над ними».
![http://i100.photobucket.com/albums/m32/alexeyka/kinopoiskru-Sucker-Punch-1524998.jpg](https://i100.photobucket.com/albums/m32/alexeyka/kinopoiskru-Sucker-Punch-1524998.jpg)
В силу обстоятельств над судьбой Куколки властен еще один человек, известный как Мажор. Этого неоднозначного персонажа сыграл Джон Хэмм. А союзник у девушек только один – Мудрец, роль которого Снайдер написал специально для своего друга Скотта Гленна. «Мудрец по сути представляет внутренний голос, – говорит режиссер, – к которому ты бы хотел прислушиваться почаще. Он – наставник, единственный положительный мужской персонаж». Актер говорит: «Одна из вещей, которые мне очень симпатичны в этом фильме – то, что я появляюсь во всех вымышленных мирах. И в Японии XV века, и в Первую мировую, и на другой планете в будущем… Во всех них Мудрец выступает проводником как для девушек, так и для зрителя».
По материалам kinopress.info