Рекламе в последние годы уделяется особое внимание. В первую очередь, борьба идет за необычные формы. На этот раз отличилась рекламная кампания Lucasfilm и 20th Century Fox в поддержку Blu-ray издания «Звездных войн» в Японии. Там решили не по назначению использовать поручни в вагонах метро токийской подземки. Об этом сообщает JapanTrends. С легкой руки рекламщиков тусклые металлические трубы превратились в световые мечи. Причем это не просто наклейка — на поручне находится кнопка, при нажиме которой меч загорается (у хорошего джедая — синим цветом, у плохого — красным).

http://i172.photobucket.com/albums/w7/4alexf/DVD%20Mania/StarWarsJapanTrends_1.jpg

Как передает ресурс, эта кампания стоит примерно 10 миллионов йен. Говорят, что самому Джорджу Лукасу (который вряд ли принимал участие в разработке этого PR-хода) идея жутко понравилась. И действительно, это же не просто какой-то ролик на ТВ, а что-то, что можно потрогать — так всегда интереснее.

http://i172.photobucket.com/albums/w7/4alexf/DVD%20Mania/StarWarsJapanTrends_2.jpg

Раскручивают Blu-ray издание «Звездных войн» не только в Японии, но и в других странах мира. Например, в Лондоне состоялся марш штурмовиков Дарта Вейдера, которые даже приняли участие в смене караула у королевской резиденции. В световой меч также превратили главную телебашню британской столицы.

Переиздание состоит из 9 дисков, на которых содержатся все шесть фильмов серии и допматериалы. Эта коллекция уже достигла рекорда продаж, заработав 84 миллиона долларов с момента начала реализации. Таким образом, «Звездные войны» стали самым продаваемым фильмом в формате Blu-ray.

Отредактировано AlexF (2011-09-26 14:00:27)