DVD Україна · Форум цінителів якісної відеопродукції

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Где купить диски R1-R4?

Сообщений 61 страница 80 из 90

61

forest написал(а):

Dart_M написал:
Как с другого IP-адреса,обьясни пожалйста? Пробовал разные бесплатные почтовые серверы,но ничего не получаетсяс другого компа, не из дома, а к примеру, с работы

Ура ,уже все работает с третей попытки. :) Спасибо всем за помочь,видимо у них комп сбой дал.

0

62

Хорошие новости
Австралийский шоп ИЗИ ДВД начал работать с ПэйПэлом, так что о проблемы с оплатой заказом могут быть решены

0

63

alexeyka написал(а):

так что о проблемы с оплатой заказом могут быть решены

Какие были проблемы?

0

64

Morbid написал(а):

Какие были проблемы?

У меня, например. В августе пытался заказать у них лимитированную жестянку с "300", приходило сообщение, что у них проблемы со снятием денег с моей карты. Поэтому 2 раза переоформлял заказ, дождался, пока все жестянки распродали :( .

0

65

DERFFLINGER написал(а):

что у них проблемы со снятием денег с моей карты.

Хто эмитировал картенцию?

0

66

Morbid написал(а):

Хто эмитировал картенцию?

У меня Приватбанковская Visa.

0

67

Что ж это твориться? Уже месяц жду посылки с Амазона, заказал два диска. Написал им на базу и что? Получил такое письмо:"Thanks for writing to us at Amazon.com.

Regarding the order #104-9898028-8264238

We haven't started processing the order you placed on February 19, 2008 because you haven't given us your complete credit card number.

I see that you used our option to phone your complete card number after entering just the last 5 digits of the card number on our online order form. Once you submitted your order, our web site should have displayed instructions to call us with the complete credit card number. 

Please call us at your earliest convenience. Customer Service can be reached via phone 24 hours a day, 7 days a week by visiting the Contact Us box in the right-hand column of our Help pages here:

http://www.amazon.com/help

We'll need the following information when you call:

      o  your name as it appears on the credit card;
      o  the complete credit card number;
      o  the expiration date; and
      o  your e-mail address or order number."

Я вообще в шоке!!! У кого такое было? Мне что еще нужно им звонить и сообщать свои данные? Подскажите, пожалуйста.

0

68

Да... странно как-то. Стас, а Вы проверили - деньги со счета ушли?

Потому что, в первом предложении написано, что номер счета был введен не полностью. Номер карты состоит из 16-ти цифр и первый раз, делая покупу, надо ввести его целиком. Потом уже будет достаточно подтверждать, что оплата производится той же картой, вот там как раз и высвечиваются 5 последних цифр, вроде как. В любом случае - не паниковать :) Звонить в Англию (США?) тоже не надо ;)

0

69

Нет, деньги со счета остались не тронутыми, я проверял. Тем более, они сказали в письме, что товар еще не отправляли по адресу. А что ж делать? Куда этот 16-значный номер вносить, перегистрироваться? Вы можете представить себе такую ситуацию: ждешь 2-3 недели, ждешь, каждый день проверяешь почтовый ящик и...гоп-узнаешь, что посылка еще даже не отправлена и не погружена на транспортно-перевозное средство? От, лажа, бывает же такое, все через одно место.

0

70

Стас,

товар отправляют только после поступления денег, так что понятно, раз деньги не ушли - то увы. Перегистрироваться не надо, просто заново введите номер карты, и все. Да, и для начала проверьте, что Вы там ввели... дабы не повторить ошибку.

Your Account - Payment Settings - Edit or Delete a Payment Method.

Вот там все и проверяете внимательно: тип карты, номер (все 16 цифр! Хотя отображаются последние 5) и прочие свои реквизиты. Для редактирования используем кнопку Edit. В принципе, можно через Delete вообще удалить введенное ранее и сделать все по новой. Удачи :)

0

71

P.S. Кстати, на будущее, после отправки посылки на указанный при регистрации мейл приходит подтверждение, что так и так, ваш заказ № такой-то отправлен. Так что, до получения такого письма идти на почту рановато...

0

72

Спасибо. А что означает строка: Items not yet shipped? Это в смысле товары не отгружены в моем городе или не прошли еще погрузку в Штатах?

0

73

Это значит, что Амазон еще не производил отгрузку.

Возможности отслеживать движение товара при отправке обычной почтой (аэропочтой) у них нет. Только если отправка службой DHL (от чего да хранят Вас высшие силы :) Почему - есть соответствующая ветка).

+1

74

to Стас:
Sunday на форуме Тотала - это ты?

0

75

to DERFFLINGER Да, это я.

0

76

Стас написал(а):

Да, это я.

Удачи с заказом. Потом расскажи, как с оплатой посылки Амазон поступил, ОК?

0

77

DERFFLINGER написал(а):

Удачи с заказом. Потом расскажи, как с оплатой посылки Амазон поступил, ОК?

Спасибо за совет. ;) Какие же тут отзывчивые люди сидят,я тащусь. Ну, вроде, сейчас все уже нормально, строка статуса поменялась: сказано, что товары будут отгружены скоро . Тем более пришло уведомление, которое гласит о том, что они увидели изменные мною данные о карточке и теперь все должно быть успешно сделано. Буду ждать посылку, сказано, что придет в районе 11 апреля-по какое-то мая.

0

78

Стас написал(а):

Спасибо за совет.

Ты меня с кем-то путаешь, выдачей советов я не занимаюсь.

+1

79

DERFFLINGER написал(а):

Ты меня с кем-то путаешь, выдачей советов я не занимаюсь.

Я в общем, это всем сказал.

0

80

Стас написал(а):

Я в общем, это всем сказал.

А зачем сразу всем, думаю, лучше сказать "спасибо" персонально Lynx, ей приятно будет... :)

0