с учетом объема рынка.
это не оправдание, правообладатель (не издатель) должен идти не то что на нулевую прибыль, а даже на определенные убытки для раскрутки своего лейбла, это законы рынка, а прийти на рынок с намерением сразу рубить купусту....так никогда объем не появится. Примеров море, Тошиба например продает новые HD DVD проигрыватели по цене в 1,5 раза ниже себестоимости борясь с Blue-Ray, тот же парамаунт вполне способен на начальном этапе потрерять пару, тройку миллионов долларов, на раскрутку своих ДВД - льготы и финансирование издателей, рекламная компания и т.д.
вот это по-моеиу мнению главная проблема, а не пираты...нужно не ждать рынок под тебя подстроится и будет таким-то, нужно приспосабливаться к условиям и работать в них, идеологией пиратов не побъешь, их нужно бить качеством и ценой.